Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Маркетинг. Реклама / Международный маркетинг

Книга Международный маркетинг в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Международный маркетинг издательства Экзамен. Формат книги 84x108/32 (130х205 мм). Международный маркетинг из серии Учебное пособие для вузов.

Международный маркетинг вышла тиражом в 5000 экз..

Подробное описание Международный маркетинг

ISBN 5-472-00215-X- 2005 г.

Cерия: Учебное пособие для вузов

В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу "Международный маркетинг", предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по курсам: "Маркетинг", "Внешнеэкономическая деятельность", "Международное рекламное дело", "Международное коммерческое дело", а также другим спецкурсам, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.2-е издание, переработанное и дополненное.

Издатель - Экзамен

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Международный маркетинг, помогает нам в решении таких проблем.