Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Маркетинг. Реклама / Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

Книга Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации издательства Финансы и статистика. Формат книги 60x88/16 (150x210 мм). Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации из серии другая литература.

Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации вышла тиражом в 3000 экз..

Подробное описание Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

ISBN 5-279-02600-X, 0-273-64248-0- 2003 г.

Cерия: другая литература

Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.

Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».

Издатель - Финансы и статистика

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации, помогает нам в решении таких проблем.