Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Маркетинг. Реклама / Энциклопедия банковского маркетинга

Книга Энциклопедия банковского маркетинга в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Энциклопедия банковского маркетинга издательства Ось-89. Формат книги 60x88/16 (150x210 мм). Энциклопедия банковского маркетинга из серии другая литература.

Энциклопедия банковского маркетинга вышла тиражом в 2000 экз..

Подробное описание Энциклопедия банковского маркетинга

ISBN 5-98534-118-6- 2006 г.

Cерия: другая литература

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность.

В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, веб-сайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.

Книга предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

Издатель - Ось-89

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Энциклопедия банковского маркетинга, помогает нам в решении таких проблем.