Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Инвестиции / Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке

Книга Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке издательства Экономистъ. Формат книги 60x90/16 (145х217 мм). Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке из серии Homo faber.

Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке вышла тиражом в 3000 экз..

Подробное описание Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке

ISBN 5-98118-076-5- 2004 г.

Cерия: Homo faber

Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как продавец возможности эти средства использовать.

Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания, однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом, в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка.

В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг.

Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, сотрудников банковской сферы, маркетологов.

Издатель - Экономистъ

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке, помогает нам в решении таких проблем.