Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Инвестиции / Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу

Книга Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу издательства НТ Пресс. Формат книги 70x100/32 (120х165 мм). Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу из серии другая литература.

Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу вышла тиражом в 3000 экз..

Подробное описание Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу

ISBN 5-477-00070-8, 4-712-73503- 2006 г.

Cерия: другая литература

Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы - таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее.

Это - бесценное практическое руководство к действию!

Издатель - НТ Пресс

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу, помогает нам в решении таких проблем.