Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Финансы / Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения

Книга Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения издательства Когито-Центр. Формат книги 60x90/16 (145х217 мм). Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения из серии другая литература.

Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения вышла тиражом в 1300 экз..

Подробное описание Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения

ISBN 978-5-89353-182-4- 2007 г.

Cерия: другая литература

Основная цель книги - способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе.

Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента.

Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.

Издатель - Когито-Центр

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения, помогает нам в решении таких проблем.