Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Финансы / Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior

Книга Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior издательства Penguin Books Ltd.. Формат книги 140x215. Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior из серии другая литература.

Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior вышла тиражом в 954 экз..

Подробное описание Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior

ISBN 978-0-14-311723-0- 2010 г.

Cерия: другая литература

A leading evolutionary psychologist probes the unconscious instincts behind American consumer culture Illuminating the hidden reasons for why we buy what we do, Spent applies evolutionary psychology to the sensual wonderland of marketing and perceived status that is American consumer culture. Geoffrey Miller starts with the theory that we purchase things to advertise ourselves to others, and then examines other factors that dictate what we spend money on. With humor and insight, Miller analyzes an array of product choices and deciphers what our decisions say about ourselves, giving us access to a new way of understanding-and improving-our behaviors to become happier consumers.

Издатель - Penguin Books Ltd.

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behavior, помогает нам в решении таких проблем.