Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Финансы / Ingredient Branding: Making the Invisible Visible

Книга Ingredient Branding: Making the Invisible Visible в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Ingredient Branding: Making the Invisible Visible издательства уточняется. Формат книги . Ingredient Branding: Making the Invisible Visible из серии другая литература.

Ingredient Branding: Making the Invisible Visible вышла тиражом в 200 экз..

Подробное описание Ingredient Branding: Making the Invisible Visible

ISBN 3642042139- 2010 г.

Cерия: другая литература

An Ingredient Brand is exactly what the name implies: an ingredient or component of a product that has its own brand identity. This is the first comprehensive book that explains how Ingredient Branding works and how brand managers can successfully improve the performance of component marketing. The authors have examined more than one hundred examples, analyzed four industries and developed nine detailed case studies to demonstrate the viability of this marketing innovation. The new concepts and principles can easily be applied by professionals. In the light of the success stories of Intel, GoreTex, Dolby, TetraPak, Shimano, and Teflon it can be expected that component suppliers will increasingly use Ingredient Branding strategies in the future.

Издатель - уточняется

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Ingredient Branding: Making the Invisible Visible, помогает нам в решении таких проблем.