Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Финансы / Customer satisfaction in the banking sector

Книга Customer satisfaction in the banking sector в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Customer satisfaction in the banking sector издательства уточняется. Формат книги . Customer satisfaction in the banking sector из серии другая литература.

Customer satisfaction in the banking sector вышла тиражом в 200 экз..

Подробное описание Customer satisfaction in the banking sector

ISBN 3838342259- 2010 г.

Cерия: другая литература

Among the various fields of management, marketing is perhaps the most ambitious and interesting one. Since long time marketing have evolved from being production oriented to customer oriented. The purpose of this study was to assess one of the components of customer relationship management in the banking sector with relation to the banking services provided, which is customer satisfaction. The data collected for this study was by the means of a survey questionnaire. The aim was to have a better idea of the areas in the banking services, which banks must exploit so that to enhance long term relationship with customers and to attract new customers from competitors. The services in which some amendments must be made are revealed in the discussions and analysis chapter.

Издатель - уточняется

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Customer satisfaction in the banking sector, помогает нам в решении таких проблем.