Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Финансы. Банковское дело. Инвестиции / The Management of Consumer Credit: Theory and Practice

Книга The Management of Consumer Credit: Theory and Practice в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с The Management of Consumer Credit: Theory and Practice издательства уточняется. Формат книги . The Management of Consumer Credit: Theory and Practice из серии другая литература.

The Management of Consumer Credit: Theory and Practice вышла тиражом в 1700 экз..

Подробное описание The Management of Consumer Credit: Theory and Practice

ISBN 0230238300- 2010 г.

Cерия: другая литература

This book explains how financial institutions, such as banks and finance houses, manage their portfolios of credit cards, loans, mortgages and other types of retail credit agreements. The second edition has been substantially updated, with new chapters on capital requirements and scorecard and portfolio monitoring.

Издатель - уточняется

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и The Management of Consumer Credit: Theory and Practice, помогает нам в решении таких проблем.