Доверительное управление

Эффективное использование фондового рынка.

Брокерское обслуживание

Желаемые сделки на рынке ценных бумаг.

Хеджирование

Профессиональная защита от неблагоприятных изменений

FOREX

Торговля с использованием dbFX TS от DEUTSCHE BANK

Навигация: Главная / Вся литература / Экономика / Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт)

Книга Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) в нашем каталоге

Компания ИК «ИнтерАктив» предлогает вам ознакомиться с Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) издательства Граница. Формат книги 60x90/16 (145х217 мм). Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) из серии другая литература.

Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) вышла тиражом в 1000 экз..

Подробное описание Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт)

ISBN 978-5-99-33-0024-5- 2008 г.

Cерия: другая литература

В монографии систематизируются основные понятия: товарный знак, торговая марка, бренд и их правовая защита в России и за рубежом. Впервые делается попытка исследования основных направлений и методов оценки стоимости брендов за рубежом, таких, как метод компании Interbrand Group Ltd, метод оценки бренда Brand Finance компании Brand Finance Limited, метод оценки бренда BrandDynamies компании Millward Brown, метод оценки капитала бренда BrandAeset Valuator компании Young&Rubicam, метод оценки капитала бренда Iftju-iTrend компании Total Research Corporation, метод оценки бренда Equity engine компании Research International, метод оценки брендов Winning Brands компании ACNielsen, метод оценки бренда Return on Brand Investment, ROBI 8. Рассмотрены особенности оценки стоимости брендов в России, а именно, технология оценки стоимости брендов Brand Valuation Analysis (BV A) компании V-Ratio BCC и метод оценки бренда компании Interbrand в России.

Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и специалистов в области оценки стоимости брендов, бренд-менеджмента и интеллектуальной собственности.

Издатель - Граница

ИК «ИнтерАктив» - это команда энергичных амбициозных высококвалифицированных профессионалов, влюбленных в свою работу. Для нас не существует недостижимых целей и непостижимых задач. Незаурядные идеи и работа, нацеленная на результат - наше кредо. Мы уверены в огромном потенциале российского фондового рынка, при этом понимаем, что его развитие сопряжено с высокими рисками. поэтому для того чтобы обезапасить себя от этих рисков, нужно много знать, и Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт), помогает нам в решении таких проблем.